Программы реабилитации
Реабилитация детей с двигательными нарушениями
Принимаются дети с последствиями перинатального поражения ЦНС, с детским центральным параличом (ДЦП), последствиями родового повреждения плечевого сплетения, последствиями травматического поражения головного и спинного мозга, воспалительных заболеваний головного мозга, врожденными аномалиями головного и спинного мозга, другой неврологической и ортопедической патологией.
Для каждого пациента проводятся оптимальные функционально-диагностические исследования и разрабатывается индивидуальная программа медицинской реабилитации.
Реабилитационные технологии
- Лечебная физическая культура
- Постизометрическая релаксация
- Технология кинезотерапии «Баланс»
- Элементы Войта и Боббат-терапии
- Лечебно-профилактический массаж
(выполняют родители после предварительного обучения) - Антигравитационная фитбол-гимнастика
- Постуральный менеджмент
- Психологическая коррекция
- Логопедическая коррекция – занятия с логопедом
- Занятия с дефектологом
- Занятия с психологом
- Адаптивная физическая культура:
- - паракарате
- - следж-хоккей
- - бадминтон
- Занятия хореографией
- Арт-терапия (лепка, рисование, конструирование)
По показаниям назначаются консультации узких специалистов:
невролога, психиатра, эпилептолога, кардиолога, травматолога-ортопеда, нейрохирурга, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.
Реабилитация детей с задержками психологического развития и с синдромами недоразвития речи
Принимаются дети с различными нарушениями развития: дети с особенностями, задержкой психо-речевого развития; дети с интеллектуальной недостаточностью; дети, испытывающие трудности в школьной адаптации и усвоении школьной программы; дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ); дети с наследственными формами нервно-психических расстройств; дети с пограничными нервно-психическими расстройствами: повышенной утомляемостью, выраженными нарушениями внимания, раздражительностью, нарушениями сна, тревогой, страхами, тикозными гиперкинезами (тики), ночным и дневным энурезом; дети с нарушением речевого развития, заиканием; дети с расстройством аутистического спектра и др.
Для каждого пациента проводятся оптимальные функционально-диагностические исследования и разрабатывается индивидуальная программа медицинской реабилитации.
Реабилитационные технологии
- Лечебная физическая культура
- Психологическая коррекция
- Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности
- Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей
- Элементы рефлексотерапии
- Логопедическая коррекция – занятия с логопедом
- Занятия с дефектологом
- Занятия с психологом
- Адаптивная физическая культура
- Занятия хореографией
- Арт-терапия (лепка, рисование, конструирование)
По показаниям назначаются консультации узких специалистов:
невролога, психиатра, эпилептолога, кардиолога, травматолога-ортопеда, нейрохирурга, генетика, психолога, логопеда, дефектолога, офтальмолога, ЛОР врача, врача физиотерапевта, врача лечебной физкультуры.
Формы проведения занятий (индивидуальные и групповые занятия)